Document Management

Облачная система электронного документооборота

Возможности Документооборота

Преимущества

Бесплатно

Нашим клиентам мы даем пользоваться бесплатно

Контроль заявок:

  • на закуп
  • на оплату
  • на ремонт

Договорной документооборот

Реализован полный цикл договорной работы – подготовка проекта, маршрутизация, согласование, совмест-ное редактирование, утверждение, контроль исполнения договорных обязательств.

Мобильность и удаленная работа

Полнофункциональный веб-клиент с персонифицированным интерфейсом. Мобильные приложения для платформ iOS, Android, Windows. Обеспечение юридической значимости при работе с мобильных устройств.

Электронный архив, долговременное хранение документов

Проверенные решения для ведения любых видов электронных архивов — бумажных документов, электронных подлинников, файлов произвольного вида.

Автоматизация закупочной деятельности

Подготовка и согласование договоров, пакетов документации по закупочной деятельности. Контроль сроков согласования и подготовки документов.

ТАРИФЫ

Ценовая политика компании Document Management отличается своей гибкостью и удобством т.к. данный подход позволяет максимально точно удовлетворить потребности Заказчика с минимальными затратами

DM 10
500 тг/день.
до 10 пользователей
Бесплатно 60 дней
Весь функционал
Срок на 365 дней
DM 20
900 тг/день.
до 20 пользователей
Бесплатно 60 дней
Весь функционал
Срок на 365 дней
DM 30
1 500 тг/день.
до 30 пользователей
Бесплатно 60 дней
Весь функционал
Срок на 365 дней
Индивидуальный
3 500 000 тг.
Безлимитное кол-во пользователей
Установка под ключ на ваш сервер
Весь функционал
Бессрочный
DM 3
750 тг/день
до 3 пользователей
Бесплатно 30 дней
Весь функционал
Срок действия 30 дней
DM 5
600 тг/день
до 5 пользователей
Бесплатно 30 дней
Весь функционал
Срок действия 365 дней

Что входит в пакет?

Согласование документов внутри организации:
— Заявки на закуп;
— Заявки на оплату;
— Заявки на ремонт;
— Согласования договора.

Загрузка и архив документов:
— Счета на оплату;
— Бухгалтерские документы;
— Справочник Контрагентов;
— Договора и др.

Техническая поддержка (в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов)

Примечание:
— Тарифы DM 10, DM 20, DM 30 предоставляются с момента полной оплаты в Компанию ТОО «IPCS»
— Обучение по работе с программой проводится бесплатно в офисе Заказчика либо удаленно.
— По окончании срока предоставления сервиса по выбранному тарифу автоматически блокируются все аккаунты.

Help-Desk